Возврат потерянных клиентов (бесплатно)
Что говорить бывшим клиентам, чтобы они вернулись в твой салон
Как получить необходимую информацию от клиента для дальнейшей работы с ним
Как прозванивать клиентов для контроля качества работы салона
Как правильно встречать клиентов в салоне по записи и без
Как общаться с недовольным клиентом для избежания конфликта
Обработка возражений «дорого» и «подумаю» (бесплатно)
Как правильно обработать два самых частых возражения клиента
Как правильно предложить клиенту перезапись
Просьба о рекомендации салона друзьям
Как сделать так, чтобы ваши клиенты вас рекомендовали друзьям
Приём звонка и предложение записи
Как правильно принимать входящие звонки и закрывать клиента на запись
Продажа дополнительных услуг (бесплатно)
Как продавать дополнительные услуги во время записи
Как правильно делать предложение о покупке сертификата
Как правильно записывать клиента на услуги по акции
Как правильно продавать средства по уходу за собой
Как продавать дополнительные услуге при подтверждении записи