Эффективный
бьюти-администратор
Сделайте из своего администратора виртуозного продажника, который увеличит выручку бизнеса на 30-50% и повысит лояльность клиентов
25 лет в бьюти, эксперт в маркетинге и продажах
Уроки с Юлией и живые тренировки по отработке навыка продаж с наставником
авторский курс по продажам и сервису
Старт: сразу после оплаты
Не предлагает дополнительные услуги и не увеличивает чек
из-за страха
Не презентует услуги
и не рассказывает о их преимуществах, а клиент
не понимает ценность и как итог не покупает
Не предлагает клиентам записаться на следующий визит, если клиенту нужно он сам запишется
Общается сухо, без эмоций, из-за чего клиент уходит без покупки
Забывает предлагать акции
и спецпредложения
и через раз рассказывает
о программе лояльности
В рабочее время сидит в телефоне или занимается личными делами, вместо того, чтобы работать с базой
Не отрабатывает возражения «дорого»,
«я подумаю» и теряет клиента
Не оказывает сервис клиенту во время обслуживания,
Не умеет работать с конфликтными ситуациями
Только отвечает на звонки и рассчитывает клиентов, в разговоре с клиентом не занимает активную позицию. Спросят-ответит
Не формирует привязанность клиента к салону
Не запускает круговые продажи
Думает, что продажи
= навязывание, а значит лучше промолчать
Ваш администратор:
Вы дарите клиентов конкурентам и сливаете рекламные бюджеты
Я знаю кто и из-за чего сливает деньги в вашем бизнесе
и как результат:
Доход НЕ вырастет без изменений в подходе
Клиенты НЕ начнут покупать сами по себе
Страх продаж НЕ исчезнет магическим образом
Неприятная правда:
Я знаю как вам помочь:
Короткие видеоуроки
Чат обратной связи и обмена опытом
4 живых тренировок отработки навыка продаж с наставником
Работа над повышением выручки уже в процессе обучения
Продажниками не рождаются, ими становятся!
Готовые шаблоны,
скрипты, сценарии
работы с клиентом,
рабочая тетрадь, поддержка на каждом этапе
которая сделает из вашего администратора эффективного продажника
Я разработала пошаговую программу
Перестанет бояться продаж
Поймет свою роль в бизнесе
Избавится от страха навязывания
Научится 80% новых обращений переводить в запись
Научится продавать доп. услуги и увеличивать выручку салона на 30% - 50%
Научится презентовать услуги бизнеса, продавать акции и спецпредложения
Будет создавать у клиентов ощущение комфорта и заботы
Научится перезаписывать 8 из 10 клиентов на следующее посещение
Научится работать с клиентской базой, возвращать потерянных клиентов , делать продажи через звонки текущим клиентам
Научу администратора быть эффективным и получать удовольствие от продаж
Продажи — это  забота о клиентах
Научится распознавать конфликт на ранней стадии и переводить его в конструктивный диалог и не потерять лояльность клиента
Научится работать с возражениями
Научится запускать круговые продажи, чтобы он пользовался всеми услугами
Научится увеличивать конверсию из звонка в запись
Как изменится работа администратора после курса:
Программа
Результат:
Модуль 1
Навигация по обучению
Вы понимаете, как будет построено обучение.
У вас есть доступ ко всем материалам, вы вступили в чаты и полностью готовы к обучению
Администратор понимает свою важную роль в успехе салона красоты. Он избавился от страха навязывания и знает
все точки касания с клиентом,
в которых может увеличить выручку салона и повысить
его лояльность
Роль администратора в салоне красоты, его задачи и ответственность
Этапы работы администратора в каждой точке касания с клиентом
Продажи без стресса и страха: эмоциональное состояние администратора. Как уверенно предлагать услуги клиенту
Программа
Чек-лист приема звонка
Бланк учета доп. продаж
Матрица доп. услуг
Инструкция по записи клиента на окрашивание
Материалы:
Модуль 2
Администратор научится превращать входящее обращение в запись, продавать доп. услуги при записи на основные услуги, увеличивать средний чек, презентовать услуги и мастеров, работать с возражениями клиентов
Результат:
Как превратить входящее обращение в запись по телефону и в мессенджере
Продажа доп. услуг при записи клиента
Работа с возражениями
и сомнениями клиентов
Презентация мастеров. Предложение записи к «другому мастеру»
Программа
Принципы презентации услуг, ухода, акций
Запуск круговых продаж
Действия при встрече клиента в салоне
Администратор научится выстраивать доверительные отношения с клиентами, эффективно презентовать салон и его услуги, запускать круговые продажи
Результат:
Чек-лист встречи нового клиента по записи
Материалы:
Модуль 3
Экскурсия по салону: как ее проводить и что делать на каждом этапе
Программа
Чек-лист работы администратора во время обслуживания клиента
Материалы:
Администратор научится поддерживать позитивную атмосферу во время обслуживания, создавать у клиентов ощущение комфорта и заботы
Он научится распознавать конфликт на начальных этапах и переводить конфликт в конструктивное русло
Результат:
Обслуживание клиента в салоне
Модуль 4
Работа с конфликтом
и негативом клиента
Программа
Алгоритм действий администратора на этапе завершения визита и расчета клиента
Администратор научится предлагать клиенту перезапись, доп. услуги, выгодные акции и программы лояльности здесь и сейчас, повышая выручку салона
Результат:
Чек-лист действий администратора на этапе завершения обслуживания
Инструкция по сбору контактных данных клиентов
Материалы:
Модуль 5
Программа
Возврат потерянных клиентов по технологии двух касаний
Сервисные звонки как инструмент для повторных продаж
Администратор научится совершать сервисные звонки и звонки контроля качества, продавать спецпредложения текущей клиентской базе, возвращать потерянных клиентов по технологии двух касаний
Результат:
Бланк звонков контроля качества
Бланк звонков с предложениями салона
Бланк звонков потерянным клиентам
Материалы:
Модуль 6
Секреты эффективных звонков продаж
Зарабатывать
Давайте сделаем мечту реальностью вместе, за счет эффективной работы администратора
Я уверена, что у каждого собственника на старте была мечта
Это перезагрузка
привычных убеждений
о продажах и взаимодействии
с клиентом
Это больше,
чем просто
курс по продажам
и сервису
и быть свободным
Международный Бьюти-наставник с опытом более 25 лет
Основатель Школы Салонного Бизнеса «BeautySistema»
Автор 10-ти обучающих программ для собственников, управляющих и администраторов бьюти индустрии
Спикер конференций Estel-fest, SalonWeek, BeautyPROСвет, TOPGUN, СПИК, BEAUTY Продвижение
Автор Энциклопедии по продажам и сервису для администраторов с готовыми сценариями и скриптами взаимодействия с клиентами
Работала с проектами из России, Польши, Германии, Казахстана, Великобритании, Канады, Черногории, Беларуси и др.
Участвовала в разработке и реализации проекта от Кутюр Эстель
Обучала администраторов в рамках проекта TOP SALON ESTEL
Автор методологии возврата потерянных клиентов по технологии «Двух касаний»
Создала проект по продажам домашнего ухода и внедрила в 82 салона в СПБ, увеличив продажи на 45%
Юлия Серокурова
АВТОР
конкретной системы
И вы получите ее на курсе!
Мои ученики сделали
прорыв за счет
Доступ к 6 модулям и всем материалам к урокам
Основной канал информирования
Сертификат о прохождении обучения при выполнении всех заданий
Доступ к материалам обучения в течение 3х месяцев
Чат для собственников с наставниками
Чат для администраторов с наставниками
4 тренировки с наставником
для отработки навыков
Проверка домашних заданий от кураторов
Рабочая тетрадь
Энциклопедия по продажам и сервису + практикум тренажер
Возможность продления доступа по завершению обучения
Бонус: Руководство по обучению новых сотрудников сервису и продажам
2 урока по построению эффективной мотивации и KPI (как, сколько и за что платить админу)
Поддержка после обучения в течение месяца от наставников
3 урока по внутреннему маркетингу
Доступ к 6 модулям и всем материалам к урокам
Основной канал информирования
Сертификат о прохождении обучения при выполнении всех заданий
Доступ к материалам обучения в течение 6 месяцев
Чат для собственников с наставниками
Чат для администраторов с наставниками
4 тренировки с наставником
для отработки навыков
Проверка домашних заданий от кураторов
Рабочая тетрадь
Энциклопедия по продажам и сервису
Возможность продления доступа по завершению обучения
Бонус: Руководство по обучению новых сотрудников сервису и продажам
2 урока по построению эффективной мотивации и KPI (как, сколько и за что платить админу)
Поддержка после обучения в течение месяца от наставников
3 урока по внутреннему маркетингу
Доступ к 6 модулям и всем материалам к урокам
Основной канал информирования
Сертификат о прохождении обучения при выполнении всех заданий
Доступ к материалам обучения в течение 1 года
Чат для собственников с Юлией
Чат для администраторов с Юлией
4 тренировки с Юлией
для отработки навыков
Проверка домашних заданий от Юлии
Рабочая тетрадь
Энциклопедия по продажам и сервису
Возможность продления доступа по завершению обучения
Бонус: Руководство по обучению новых сотрудников сервису и продажам
2 урока по построению эффективной мотивации и KPI (как, сколько и за что платить админу)
Поддержка после обучения в течение месяца от Юлии
3 урока по внутреннему маркетингу
Выберите удобный формат участия
Тарифы
50 000 руб.
55 000 руб.
Продажи закрыты
55 000 руб.
65 000 руб.
Бонус: бизнес-игра для руководителей бьюти-сферы "Beauty IVAlution", которая поможет:
  • найти новые идеи для роста бизнеса,
  • сплотить команду и создать фанатов компании
Бонус: бизнес-игра для руководителей бьюти-сферы "Beauty IVAlution", которая поможет:
  • найти новые идеи для роста бизнеса,
  • сплотить команду и создать фанатов компании
Бонус: бизнес-игра для руководителей бьюти-сферы "Beauty IVAlution", которая поможет:
  • найти новые идеи для роста бизнеса,
  • сплотить команду и создать фанатов компании
107 000 руб.
Есть рассрочка
на 3, 6, 12 месяцев
Вы сможете получить знания уже сейчас, а платить с новой выручки
Если у Вас возникли трудности - Вы можете оставить заявку и наш менеджер свяжется с Вами
Или напишите нам в WhatsApp по номеру +37533 3911806
Для покупки тарифов доступны следующие виды рассрочек:
Выбор варианта рассрочки доступен после заполнения Вами данных в форме оплаты заказа, в самом низу открывшейся страницы
© Beauty System. Школа салонного Бизнеса. 2021