ЭФФЕКТИВНЫЙ
БЬЮТИ-АДМИНИСТРАТОР
Онлайн-курс для руководителя + администраторов салона
Научим администраторов увеличивать выручку салона без навязывания
С руководителем внедрим систему начисления ЗП, мотивирующую админов продавать
ДОСТУП К ОБУЧЕНИЮ
в день оплаты
01 ― ДЛЯ КОГО
ОБУЧЕНИЕ ПОМОГАЕТ
У кого работа админов ещё не выстроена, не прописаны задачи по продажам, админы не влияют или слабо влияют на выручку, и кто хочет это изменить.
3-м категориям бьюти-руководителей:
3-м категориям
бьюти-руководителей:
Чьи администраторы уже активно работают с клиентами, но хочется увеличить их результативность за счёт прокачки навыков продаж и создания системы мотивации KPI.
Кто до сих пор платит администраторам за выход и не знает, как превратить своих админов в эффективных продажников
Подойдёт руководителям и администраторам салонов красоты, бьюти-студий разной направленности, спа-центров, барбершопов
02 ― ТОЧКА Б
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
вы получите?
— Ваш администратор станет вашей правой рукой
— На него можно будет оставить салон
— Начнёт увеличивать выручку и повышать лояльность клиентов к салону
— Внедрит умную систему мотивации администраторов
— Начнёт ставить правильные задачи и платить только за результат
— Админ будет замотивирован на действия
Администраторы начнут увеличивать показатели:
В ВАШЕМ САЛОНЕ
количество записавшихся из числа обратившихся
средний чек
возвращаемость
продажа доп. услуг и товаров
выручка
лояльность клиентов к салону
возврат потерянных клиентов
РУКОВОДИТЕЛЬ
АДМИНИСТРАТОР
Появятся отработанные навыки:
― сервисно продавать услуги салона
― собирать отзывы, информацию о клиентах
― отрабатывать возражения "дорого" и "подумаю"
― записывать 90% обратившихся в салон
― увеличивать возвратность клиентов
Будет чувствовать себя более уверенным, начнёт рекомендовать услуги ненавязчиво, перестанет впадать в ступор в конфликтных ситуациях.

Задачи по продажам не будут вызывать у него стресс.
ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ
Деньги будут утекать в рекламу, а админ продолжит их сливать.
Салон продолжит терять деньги, а клиенты разбегутся по конкурентам.
03 ― ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
УРОКИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
6 модулей, 9 уроков и 10 готовых материалов для руководителей (по увеличению выручки, контролю админа, расчёту ЗП).
МОДУЛЬ 1.
Эмоциональная грамотность руководителя и иерархия внутри салона
УРОК №1
― Эмоциональная грамотность и техника принятия управленческих решений.
― Как руководить с удовольствием без сопротивления сотрудников?
УРОК №2
― Иерархия внутри салона и границы руководителя.
― Как распределять обязанности в салоне, чтобы у каждого была своя зона ответственности и не было недопонимания?
МОДУЛЬ 2.
Финансовая мощность салона и показатели эффективности работы администратора
УРОК №1
― Анализ текущих показателей.
УРОК №2
― Определение финансового максимума салона.
― Постановка достижимых целей по выручке.
МОДУЛЬ 3.
Инструменты увеличения выручки салона
УРОК №1
― Увеличение среднего чека без поднятия цен.
УРОК №2
― Увеличение записи в салон без вложений в рекламу.
МОДУЛЬ 4.
Список задач для эффективной работы администратора
― Полный функционал администратора.
― Задачи по продажам и сервису на каждом этапе взаимодействия с клиентом.
МОДУЛЬ 5.
Финансовая мотивация администратора, привязанная к показателям эффективности (KPI)
― Пошаговый алгоритм разработки финансовой мотивации для своего администратора.
― Таблица мотивации KPI: постоянная и бонусная часть, количественные и качественные показатели.
МОДУЛЬ 6.
Принципы внедрения новой системы оплаты в работу салона
― Как перевести администраторов на новую систему оплаты без сопротивления.
― Как ставить задачи, чтобы их воспринимали «на Ура».
ГОТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ
― Анкета аудита «Рентабельность салона»
― Анкета аудита «Эффективность администратора»
― Таблица: «Статистика обращений в салон».
― Бланк учета доп. продаж.
― Матрица доп. услуг для увеличения среднего чека.
― Инструкция по возврату потерянных клиентов.
― Разработанная акция «Приведи друга» с просчитанной экономикой и скриптами.
― Список задач администратора на каждом этапе обслуживания клиента.
― Таблица: «Действия администратора по инструментам увеличения выручки»
― Готовая таблица мотивации KPI, с формулами расчёта ЗП.
УРОКИ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ
6 модулей, 12 уроков, энциклопедия бьюти-администратора по продажам и сервису, практикум с заданиями к каждому уроку.
МОДУЛЬ 1.
Этапы работы администратора c клиентом
― Полный функционал администратора в салоне.
― 5 этапов взаимодействия с клиентом.
― Задачи по увеличению выручки на каждом этапе.
МОДУЛЬ 2.
Работа с входящими обращениями клиентов.
Как превратить обращение в запись?
― Этапы звонка. Экспертная позиция администратора в диалоге.
― Техника активного ведения диалога по телефону и в мессенджерах.
― Как увеличить запись из обращений?
― Как грамотно предлагать доп. услуги на этапе записи?
― Подтверждение онлайн-записи с доп. продажей.
― Скрипты приветствия, предложения записи, предложения доп. услуг, предложения записи к другому мастеру.
― Техника работы с сомнениями и возражениями: «дорого», «подумаю» и др.
МОДУЛЬ 3.
Встреча клиента в салоне. Как увеличить запись в салон и средний чек и не выглядеть навязчиво?
― Работа с эмоциональным состоянием клиента во время посещения салона.
― 2 стратегии работы: с новым и постоянным клиентом.
― Стандарты встречи клиента: как повысить лояльность клиента к салону с первых минут.
― Презентация услуг салона через потребности клиентов.
― Технология профессиональной презентации специалистов салона.
― Техника и скрипты продажи дополнительных услуг через рекомендацию.
― Правила подбора оптимальных доп. услуг для клиента.
― Эффективное информирование об акциях салона.
― Скрипты для сбора информации о клиенте.
МОДУЛЬ 4.
Обслуживание клиента в салоне. Как создавать атмосферу, за которой вернется клиент?
― Передача клиента мастеру.
― Поддержание физического и эмоционального комфорта клиента во время обслуживания.
МОДУЛЬ 5.
Завершение визита клиента в салон. Как совершать доп. продажи и перезапись на этапе расчёта клиента?
― Продажа сопутствующих товаров и подарочных сертификатов
― Техники запуска сарафанного радио через довольного клиента.
― Расчёт клиента и предложение следующей записи.
― Техника работы с возражениями с разбором кейсов участников.
― Банк ответов на возражения.
― Предотвращение и решение конфликтных ситуаций.
― Формирование долгосрочных отношений с клиентом.
МОДУЛЬ 6.
Сопровождение клиента между посещениями салона. Как сохранить клиента за салоном и увеличить частоту его посещений?
― Звонки с целью контроля качества обслуживания.
― Работа с негативным отзывом клиента.
― Эффективное информирование об акциях и индивидуальных предложениях по телефону.
― Запись на клиентские мероприятия по телефону.
― Рекомендация очередной записи в салон.
― Техника возврата потерянных клиентов.
04 ― ТАРИФЫ
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Самый популярный пакет участия обычно окупается ещё до конца обучения!
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
Энциклопедия администратора
это полное руководство по продажам
и сервису для администратора, настоящая звезда нашего курса «Эффективный бьюти-администратор»
6 900₽
ПРОДАЖИ ЗАКРЫТЫ
Доступ к курсу - 3 месяца
АДМИНИСТРАТОРЫ
Курс «Эффективный бьюти-администратор» — 12 уроков для администратора по продажам и сервису
Практикум-тренажер с заданиями к каждому уроку
Всё, что входит в пакет «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ»
Сертификат для администратора
ХИТ!
15 900₽
ПРОДАЖИ ЗАКРЫТЫ
КОМАНДА
10 готовых материалов для руководителя: бланки учета, готовые акции, инструкции, матрица доп. продаж и т.д.
19 900₽
ПРОДАЖИ ЗАКРЫТЫ
21 900₽
VIP
10 900₽
29 900₽
+
Доступ к курсу - 3 месяца
Всё, что входит в пакет «АДМИНИСТРАТОРЫ»
+
Курс для руководителя «Система мотивации KPI» — 9 уроков по системе финансовой мотивации, постановке задач и начислению зарплаты администраторам
Готовая таблица мотивации KPI
с формулами расчёта ЗП
Внутри администратор найдёт подсказки на все случаи в салоне:
— с готовыми скриптами
— с разбором эмоционального состояния клиентов
— с несколькими вариантами действий на каждую ситуацию
— с пошаговым алгоритмом действий.
Это база знаний для администратора, которую мы разработали за вас. Вы сможете знакомить каждого нового администратора с этой энциклопедией, и она за вас будет его обучать.

К энциклопедии прилагается практикум-тренажер с заданиями к каждому уроку для закрепления навыков продаж и сервисного взаимодействия.
Евгения
Ермолова
Автор методики создания прибыльных акций для салонов красоты
05 ― ЭКСПЕРТЫ КУРСА
КТО БУДЕТ ОБУЧАТЬ ВАС?
Спикер международной конференции для руководителей бьюти-индустрии Estel Fest
Обучила онлайн более 600 руководителей и администраторов в «Школе салонного бизнеса».
Образование: МГУ им. М.В.Ломоносова, «Организационная психология»
Автор курса по эффективному общению «мастер-клиент» для команд салонов красоты
Автор 6-ступенчатого тренинга по развитию салона красоты для руководителей 80 салонов
Подготовила 200+ консультантов для вывода на рынок бренда Haute Couture Estel
8 лет работает с салонами красоты
Евгения Ермолова
7 лет являлась ведущим технологом и тренером компании ESTEL. Тренер проекта "TOP салон ESTEL"
10 лет консультирует собственников красоты по развитию бизнеса
23 года в салонном бизнесе
Юлия
Серокурова
Юлия Серокурова
Основатель Школы салонного бизнеса
8 лет сотрудничает с компаниями-производителями и дистрибьюторами профкосметики: MAKE-UP SECRET, ESTEL, Италкосметика, Pro Взгляд
Основатель собственного салона «Цвет и форма», Санкт-Петербург
За 6 лет обучила более 1000 руководителей и сотрудников салонов
Спикер международной бизнес-конференции Estel Fest
Сертифицированный тренер. Институт «Гармония», бизнес-психология
Автор методики создания прибыльных акций для салонов красоты
05 ― ЭКСПЕРТЫ КУРСА
КТО БУДЕТ ОБУЧАТЬ ВАС?
Спикер международной конференции для руководителей бьюти-индустрии Estel Fest
Обучила онлайн более 600 руководителей и администраторов в «Школе салонного бизнеса».
Евгения
Ермолова
7 лет являлась ведущим технологом и тренером компании ESTEL. Тренер проекта "TOP салон ESTEL"
10 лет консультирует собственников красоты по развитию бизнеса
23 года в салонном бизнесе
Юлия
Серокурова
Евгения Ермолова
8 лет работает с салонами красоты
Подготовила 200+ консультантов для вывода на рынок бренда Haute Couture Estel
Автор 6-ступенчатого тренинга по развитию салона красоты для руководителей 80 салонов
Автор курса по эффективному общению «мастер-клиент» для команд салонов красоты
Образование: МГУ им. М.В.Ломоносова, «Организационная психология»
Юлия Серокурова
Основатель Школы салонного бизнеса
8 лет сотрудничает с компаниями-производителями и дистрибьюторами профкосметики: MAKE-UP SECRET, ESTEL, Италкосметика, Pro Взгляд
Основатель собственного салона «Цвет и форма», Санкт-Петербург
За 6 лет обучила более 1000 руководителей и сотрудников салонов
Спикер международной бизнес-конференции Estel Fest
Сертифицированный тренер. Институт «Гармония», бизнес-психология
06 ―ОТЗЫВЫ
Выручка салона увеличивается в процессе обучения от 20 до 60%
+40%
После внедрения всех навыков в работу до 80%
+60%
Благодаря отзывам наших учеников, мы подсчитали увеличение выручки вашего салона с начала обучения
07 ― F.A.Q.
О ЧЁМ ОБЫЧНО НАС СПРАШИВАЮТ?
© 2021. Все права защищены
Beauty System. Школа салонного Бизнеса.
Days
Hours
Minutes
Seconds