Узнаете, сколько денег может зарабатывать ваш салон и как увеличить эту цифру
Составите финансовый план по достижению установленной суммы
Настроите эффективное взаимодействие в команде
Выстроите иерархию в бизнесе
Пропишите мотивацию администратора на основе KPI, чтобы он напрямую влиял на выручку
Поймете, какие задачи можно ставить администратору и как составить архитектуру его рабочего дня
Определите и рассчитаете финансовые показатели эффективности салона
Научитесь выстраивать цикл управления командой в салоне
Сможете подготовить команду к изменениям и донести их ценность
Возможность продления доступа по завершению обучения
Доступ к урокам и материалам 6 месяцев
Модуль 3. Функции администратора
Модуль 4. Функции собственника
9 онлайн уроков + записи уроков
Основной канал информирования
Модуль 5. Внедрение изменений
Доступ к урокам и материалам 6 месяцев
Раздаточный материал для работы (инструкции расчеты/таблицы/гайды/записи уроков)
Общий чат участников (нетворкинг/ответы от Юлии)
Блок уроков для администратора
Поддержка после обучения в течение месяца от Юлии
Поддержка после обучения в течение месяца от Юлии
Общий чат участников (нетворкинг/ответы от Юлии)
Раздаточный материал для работы (инструкции расчеты/таблицы/гайды/записи уроков)
Доступ к урокам и материалам 6 месяцев
Модуль 5. Внедрение изменений
Основной канал информирования
9 онлайн уроков + записи уроков
Модуль 4. Функции собственника
Модуль 3. Функции администратора
Три урока по внутреннему маркетингу (инструменты увеличения выручки без вложения в рекламу)
- средний чек,
- возвратность и удержание,
- работа с клиентской базой
Доступ к 6 модулям и всем материалам к урокам
Сертификат о прохождении обучения при выполнении всех заданий
4 тренировки с наставником для отработки навыков
Чат для администраторов с наставниками
Проверка домашних заданий от кураторов
Бонус: Руководство по обучению новых сотрудников сервису и продажам
Поддержка после обучения в течение месяца от наставников
Возможность продления доступа по завершению обучения
Энциклопедия по продажам и сервису
Модуль 2. Как превратить входящее обращение в запись по телефону и в мессенджере
Модуль 3. Встреча клиента в салоне. Как увеличить запись в салон и средний чек и не выглядеть навязчиво?
Модуль 4. Сервисное обслуживание клиента в салоне. Как создать атмосферу, за которой вернется клиент?
4 тренировки с наставником
для отработки навыков
Модуль 5. Завершение визита: как использовать момент расчета для увеличения продаж и перезаписи?
Модуль 6. Работа с клиентской базой: звонки продаж
Проверка домашних заданий от кураторов
Энциклопедия по продажам и сервису
Сертификат о прохождении обучения при выполнении всех заданий
Основной канал информирования
Бонус: Руководство по обучению новых сотрудников сервису и продажам
Поддержка после обучения в течение месяца от наставников
Доступ к 6 модулям и всем материалам к урокам
Фокус: на построение эффективной работы администратора через мотивацию
Для собственников, управляющих бьюти-бизнесов
Обучение только администратора
Руководитель + Администратор
(обучение руководителя и администратора)