БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
САЛОНОВ КРАСОТЫ
«Как увеличить
выручку салона на 40%
за счёт администратора»

28 октября в 16.00 по мск
Что делать руководителю салона красоты, чтобы администратор начал влиять на выручку?
Вы руководите салоном красоты, студией маникюра, парикмахерской, броу-баром, косметологическим центром, центром коррекции фигуры и массажа, спа-центром?

И вы перепробовали все, чтобы администратор перестал быть просто оператором на телефоне и начал увеличивать выручку?
А ваш администратор по прежнему:
  • не увеличивает продажи услуг и ухода
  • не собирает информацию о клиенте
  • отсиживается, хотя мог бы уделить дополнительное внимание клиентам
  • безынициативен в диалоге с клиентом: спрашивают — отвечает, сам ничего не предлагает
  • не выполняет все поручения руководителя.
  • не обзванивает потерянных клиентов.
  • не информирует клиентов о текущих акциях салона.
  • не обзванивает новых клиентов после обслуживания в салоне с целью контроля качества.
    Вы создали хорошие условия, платите достойную зарплату, поддерживаете его в процессе работы и уже не знаете, как еще можно мотивировать администратора?
    Приходите на бесплатный мастер-класс для руководителей beauty-индустрии

    И УЗНАЙТЕ, ЧТО СДЕЛАТЬ ВАМ УЖЕ ЗАВТРА, ЧТОБЫ АДМИНИСТРАТОР НАЧАЛ РАБОТАТЬ НА ВЫРУЧКУ САЛОНА
    За 3 часа в режиме онлайн вы узнаете:
    1
    Что входит в функционал администратора, а что точно нет?
    3 направления в работе администратора: сервис, продажи, администрирование.
    2
    Как и когда администратор должен влиять на выручку?
    5 этапов взаимодействия администратора с клиентом. Какие задачи ставить администратору на каждом этапе?
    3
    Почему ваш администратор сейчас не влияет на выручку?
    Мотиваторы и демотиваторы сотрудника.
    4
    Как сделать так, чтобы администратор увеличил выручку салона?
    Система мотивации для администратора. Постановка задач на продажи без сопротивления со стороны сотрудника.
    5
    Как увеличить запись клиентов?
    Эффективная обработка входящих обращений администратором. Скрипты и техники взаимодействия с клиентом по телефону и в салоне с целью увеличения продаж.
    Ваши результаты прохождения мастер-класса:
    • поймете, какие задачи ставить администратору, чтобы выручка росла
    • какую позицию занять, чтобы администратор начал действовать и перестал сопротивляться
    • какие инструменты внедрить уже завтра, чтобы увеличить запись в салон
    АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ КУРСА
    Основатели и тренеры Школы салонного бизнеса
    • Юлия Серокурова
      • 23 года практики в салонном бизнесе.
      • Прошла путь от мастера до собственника бизнеса.
      • Помогла в развитии бизнеса более 120 руководителям.
      • Бизнес-тренер.
      • Специалист по коммуникации «мастер-клиент».
    • Евгения Ермолова
      • 8 лет в индустрии красоты.
      • Бизнес-тренер, психолог.
      • Провела обучение для более чем 200 салонов.
      • Специализация: маркетинг, подбор персонала, клиентоориентированный сервис.
      • Помогает адаптировать бизнес-инструменты под конкретный салон/студию.

    Оставь заявку прямо сейчас и получи «Чек-лист. Ошибки в сервисе салона красоты»

    inbox@beautysistema.ru