Администратор не продает,
а просто сидит на ресепшене и отвечает на звонки и рассчитывает клиента
Администратор не продает, а просто сидит на ресепшене и отвечает на звонки и рассчитывает клиента
Боится «навязываться»,
не предлагает допуслуги,
не увеличивает средний чек
Не проявляет активную позицию в диалоге: клиент спросит - ответит
Не работает со звонками, потому что убежден, что клиенты не любят, чтобы им звонили
Не работает с клиентской базой: не презентует услуги, не предлагает спецпредложения и акции
Не возвращает «потерянных» клиентов
Не запускает управляемое «сарафанное радио»
Постоянно ищет отговорки, объясняя почему не выполняет свои задачи
Не делает точечных предложений клиентам, которые не пользуются другими залами или услугами
Не запускает круговые продажи
Не работает с возражениями: «дорого», «я подумаю»
и клиент уходит
Я знаю как сделать так, чтобы администратор стал эффективным, а вы перестали стоять над ним с палкой
Если хоть что-то из того, что написано ниже про вас, жду вас на мастер классе:
Я знаю, что Вы теряете до 80% выручки
из-за неэффективной работы администратора
Я знаю, что Вы
теряете до 80% выручки
из-за неэффективной работы администратора